Записки путешественникаНовости туризма → Курильские острова вошли в рейтинг 100 самых известных туристических брендов РФ

Курильские острова вошли в рейтинг 100 самых известных туристических брендов РФ

1 Мар 2017

Рейтинг самых узнаваемых и часто посещаемых региональных туристических брендов составили Центр информационных коммуникаций и журнал «Отдых в России».

Вначале было отобрано 425 туристических объекта страны, конечный список был сформирован в итоге опроса граждан РФ, которые расценивали узнаваемость бренда, связь с регионом и стремление его посетить.

В ТОП-100 русских туристических брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные индустриальные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 национальных художественных промыслов. В топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 национальных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.

Чтобы все русские регионы были представлены в исследовании, дополнительно ученые опросили профессионалов и собрали информацию из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и государственного туристического интернет ресурса Russia.travel. Оно заняло 38 место и пожарские котлеты из Торжка, очутившиеся на 53 месте топа.

Отметим, в сотне самых известных россиянам туристических брендов вологодские лен, масло и дедушка Мороз обогнали таковых «конкурентов» как Полярный круг (Ямало-Ненецкий АО), шашлык из барана (Дагестан), долину гейзеров (Камчатка) и палехскую миниатюру (Ивановская область).

Тройку же самых узнаваемых в государстве брендов для туристов составили Третьяковская галерея (Москва), Московский Кремль и Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). Как передает портал russiantourism.ru, 30-е место занял мемориальный комплекс «Курская дуга», расположенный в Курске. В числе самых узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов оказался и тамбовский картофель. Тогда, в 2015 г., с различных трибун множество сообщалось о необходимости субъектам РФ иметь собственные областные бренды, работать над повышением интереса к своим территориям и т. д. Правда, с Владимирской областью его ассоциируют только 45% опрошенных.

Самыми известными туристическими брендами Российской Федерации предсказуемо оказались Третьяковская галерея, московский Кремль и Эрмитаж.

Тульскую область представляли сразу 5 брендов. Лучшим маршрутом, по мнению знатоков, является тоже владимирский — «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль). Ответственные за туризм в регионе в своем ответе Плёс впрочем не указали.

Попал в ТОП-100 и «Вологодский лен» — 76 место.

Тверская область попала в ТОП-100 турбрендов с пожарскими котлетами


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60