Записки путешественникаВыбор редакции → Открываем магазин мобильных аксессуаров: актуальный бизнес

Открываем магазин мобильных аксессуаров: актуальный бизнес

1 Авг 2017

Не теряет актуальности продажа аксессуаров для мобильных телефонов, ведь современные гаджеты есть чуть ли не у каждого. Купить чехлы, зарядные, наушники оптом по комфортным и выгодным условиям можно, обратившись к надежному поставщику «UAX».

Почему это актуально

Каждый современный человек нуждается в мобильной связи. Кроме самого телефона и услуг оператора, возникает потребность в ряде аксессуаров: зарядные устройства, наушники, аккумуляторы, чехлы, защитные пленки и стекла, всевозможные держатели, кабели. Этот список можно продолжать очень долго. Поэтому возникает потребность и в таких магазинах, наряду с продуктовыми или косметическими. Данный товар будет нужен регулярно, как в кризисное время, так и при благополучной экономике, потому, что людям нужна связь.

Плюсы такого бизнеса:

  • Стартовые вложения небольшие и доступные. Около 3 тысяч долларов будет достаточно для того, чтобы арендовать помещение на 1-2 месяца, обустроить его нужным образом (закупить витрины, стенды), а также купить товар. Или же, вместо аренды и оборудования, создать сайт и обслуживать его.

  • Прибыль от продажи каждого аксессуара равна 100-200%. То есть, купив, например, наушники оптом за 2,50$, продать Вы их можете за 5, то есть за 160-170 грн. В принципе, выгодно.

Стартовые шаги

Независимо от того, как именно Вы будете в дальнейшем относиться к этому делу (вести его самому или нанимать персонал и только получать прибыль), в начале ему необходимо уделить достаточно времени. То есть 1-2 месяца – на активное исследования рынка и составление конкретного проекта до открытия предприятия, и еще хотя бы полгода, лучше – год, — после.

Необходима тщательная разработка концепции торговой точки, реклама, выяснение всех юридических моментов и оформление предприятия, бухгалтерский учет, поиск надежных поставщиков, с которыми Вам будет выгодно работать.

Бизнес-план должен содержать в себе все мельчайшие нюансы, связанные с организацией тех или иных работ и с затратами. Необходима реальная оценка ситуации, прикиньте все возможные варианты хода событий.

Необходима процедура регистрации фирмы (юр. лицо) или Вас лично как индивидуального предпринимателя.

Что касается поставщиков, можете сотрудничать с известными и зарекомендовавшими себя, так и с малоизвестными. Лучше – и то, и другое, при этом проверяйте качество товара, которое должно соответствовать Вашим ожиданиям. Сделайте свой ассортимент максимально разнообразным, особенно, если это касается интернет-магазина. Со временем Вы сориентируетесь, что берут больше, что – меньше, а что – не берут.


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60