Записки путешественникаНовости туризма → Официальным туристическим символом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя

Официальным туристическим символом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя

2 мая 2016

По располагаемой достоверной информации на данный момент ТАСС, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, называет выбор этих персонажей для привлечения в город туристов отличным выбором.

Известные герои серии мультипликационных фильмов и комиксов — черепашки-ниндзя, отныне стали туристическим символом американского Нью-Йорка, который окажется просто наводнен ими в нынешнем году.

«Черепахи будут везде — в музее, в такси, в аэропортах».

Регулярные кампании NYC & Company помогли увеличить семейный турпоток в Нью-Йорк на 33% в сравнении с 2009 годом. В таком качестве уже выступали герои известного анимационного телешоу «Маппет-шоу» и гномы «Смурфики».

Управляющий маркетингового подразделения канала Nickelodeon Питер Кауфман одобрил инициативу городских властей выбрать черепашек-мутантов лицом рекламной компании. Придуманные как коренные граждане крупного города, большие приверженцы пиццы, черепашки-ниндзя, безусловно, отлично ассоциируются с Большим яблоком.

По сюжету комиксов, черепашки-ниндзя увеличились до размеров человека из-за неназванного хим. вещества. Местные власти видят в данном немалую заслугу ежегодных рекламных кампаний.

Черепашки-ниндзя выбраны новым туристическим символом Нью-Йорка


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60