Записки путешественникаНовости туризма → Смольный отказался от туристической символики Артемия Лебедева

Смольный отказался от туристической символики Артемия Лебедева

4 Июн 2018

Договор ценой в 1 руб. в середине осени 2014 г. В Студии Артемия Лебедева утверждают, что не рассчитывали на коммерческое обогащение в рамках данного договора. Об этом репортерам поведал глава петербургского Управления ФАС Вадим Владимиров. В данный момент логотипы используются на некоторых туристических киосках города.

Комитет по туризму расторг договор со студией Артемия Лебедева о туристическом логотипе Петербурга 29 мая.

По его словам, комитет по туризму расторг договор со студией 29 мая, на следующий день после отставки его руководителя Андрея Мушкарева, не дожидаясь заключительного решения Верховного суда.

Так, антимонопольная служба не будет требовать удаления логотипов на стендах, но использовать их в дальнейшем категорически воспрещено.

Напомним, история с созданием логотипа Петербурга началась в следующем году.

До этого ведомство сочло, что договор на разработку логотипа со студией Артемия Лебедева был заключен нелегально, так как иные дизайн-студии были лишены возможности участвовать в конкурсе.

Смольный пытался оспорить решение УФАС, окторый также решил, что нарушен закон.

В компании «Григорьев Борис и партнеры» ссылаются на отсутствие оповещения о проведении конкурса, по другому она подала бы свою заявку. Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 руб.

Смольный расторг договор со «Студией Артемия Лебедева» на логотип Петербурга. За месяц его должны убрать со всех стендов


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60