Записки путешественникаНовости туризма → Курорт «Эльбрус» в двадцатке наилучших туристических брендов РФ

Курорт «Эльбрус» в двадцатке наилучших туристических брендов РФ

5 Мар 2017

Но оказалось, что у большинства чиновников нет ни осмысления, что это такое, ни особого желания отвечать на этот вопрос. Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея.

В результате федеральный top-100 туристических брендов возглавили Третьяковская галерея, московский Кремль и Государственный Эрмитаж, а в разрезе регионов ПФО — нижегородский Кремль (20-е место в России), оренбургский пуховый платок (48-е) и хохломская роспись (61-е).

Всего знатоками для опросов среди жителей Российской Федерации было отобрано 425 названий. 76% опрошенных связывает этот бренд с регионом, посетить Азов хотят 51%.

На основе собранных в процессе опроса данных, профессионалы также представили 25 более известных и привлекательных туристических маршрутов, мероприятий событийного туризма, гастрономических брендов и общенародных художественных промыслов. Эти критерии и стали основой рейтинга. Впереди Сочи и курорта «Роза Хутор» оказались только интересные места столицы и Санкт-Петербурга, включая известную Третьяковскую галерею, Московский Кремль и Эрмитаж, — информирует traderrussia.ru.

Ассоциируется ли у Вас этот бренд с указанным регионом?

Река Енисей на 25 строчке, однако отнесена к туристическому объекту Красноярского края. Бурятии в рейтинге нет совсем.

Три туристических бренда Костромской области вошли в число ста наилучших в РФ. При всем этом всегда гостей Адыгеи интересует известный адыгейский сыр. Яркий пример реализации такого подхода — Город Мастеров в Городце Нижегородской области либо относительно недавно созданный Скопинский центр всенародных художественных промыслов и ремесел, — считает председатель правления ассоциации «Народные художественные промыслы России» Геннадий Дрожжин.

Что касается событийного туризма, то 12 место из 25 занял День селедки. Маршрут «Янтарный край», находящийся на 75 месте из 100, ассоциируют с областью 67% опрошенных, а известен он на 50%.

В него вошли сразу три бренда Ростовской области.

«Калуга космическая» и «Калуга купеческая» вошли в топ-25 туристических маршрутов России


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60