Записки путешественникаВыбор редакции → Логотип McLaren - "галочка" - читается и в перемычках над ксеноновыми фарами!

Логотип McLaren — «галочка» — читается и в перемычках над ксеноновыми фарами!

7 Июн 2016

Стефенсон, который пришел в McLaren в сентябре 2008 года после долгой службы в BMW и менее продолжительной в Ferrari, Fiat и Alfa Romeo, к серьезному оперативному вмешательству опоздал (сейчас он занят Р12). Но его требовательность к деталям подарила машине гораздо более нестандартный передок, чем был вначале. А графика передней и задней оптики означает, что 12С и в темноте будет таким же страшным, что и при свете дня. Логотип McLaren — «галочка» — читается и в перемычках над ксеноновыми фарами.

Логотип McLaren

Логотип McLaren — «галочка» — читается и в перемычках над ксеноновыми фарами!

Особая крышка над светодиодами превратит их свет в яркое сияние. Как и следовало ожидать, каждое ребро, каждый разрез и впадина строго функциональны. Они призваны управлять воздушным потоком вокруг машины. Боковые воздухозаборники ведут охлаждающий поток к радиаторам 12С, которые расположены необычно высоко сбоку. Перегородки внутри них выглядят очень стильно и действительно «поворачивают» воздух. Задняя часть машины отчетливо напоминает F1. Она открыта насколько возможно, чтобы максимизировать воздушный поток.

Читателю на заметку: Если вас интересуют автосервисы в Липецке, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе avto48.ru.

Трубы выхлопа тоже стоят высоко, укорачивая и упрощая систему: они выходят через облегченный смеситель, а не традиционный глушитель. Воздушный тормоз — бог дизайна McLaren, как и функциональный элемент. — Снова на сцене. Только теперь он руководствуется не электромоторчиком, а выталкивается воздухом. Настоящая визитная карточка 12С -его карбоновый кузов-«ванна». Он стоит в десяток раз дешевле карбоновых ложь кокков и каркасов McLaren F1 и SLR. Столь сильное удешевление никак не повлияло на физические характеристики конструкции.

Просто McLaren (и его партнер) разработал совершенно новый технологический процесс. Если материал, который вам нужен, не существует, то его следует изобрести. «Вся конструкция весит всего 81 кг, и она впервые сделана цельным куском», — говорит Марк Виннелс. Карбоновая «ванна» 12С испытывалась на прочность так же, как и болид Хэмилтона, оптимизировалась на том же симуляторе, и над ней морщили ум те же спецы по CFD (вычислительной гидродинамике).

Даже из того, что делалось на стороне, извлекли максимум возможного. Уменьшив потери на трение в коробке, McLaren решил, что трансмиссия таки слишком тяжелая. Поставщик сказал, что исключить ничего не может. McLaren позволил себе не согласиться и послал своего инженера разобраться. После этого пушка усохла еще на 5 кг. и получила гораздо более плавный ход без ущерба для управляемости на границе.


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60