Записки путешественникаВыбор редакции → Hardtail или двухподвес: коротко о выборе горного велосипеда

Hardtail или двухподвес: коротко о выборе горного велосипеда

7 Авг 2017

Класс горных велосипедов включает в себя такое разнообразие моделей, что теряются даже опытные велосипедисты. Не говоря уже о начинающих райдерах, которые не всегда могут сориентироваться в типах подвески, качестве рамы и навесного оборудования. Наиболее широко класс горняков представлен в интернет-магазине http://scott.ua/bikes/mtb/ – самом большом сервисе продажи велосипедов в Украине. Консультанты магазина утверждают, что главным вопросом выбора горняков является тип подвески.

Hardtail – доступный каждому

Байки с типом подвески Хардтейл отличаются наличием переднего амортизатора и отсутствием заднего. Плавность движения обеспечивает мягкая вилка, поглощающая неровности дорожного покрытия. Такая подвеска значительно снижает нагрузку на руки. Особенности данного вида подвески:

  1. Мягкий ход по умеренно пересеченной местности;
  2. Небольшой вес байков за счет отсутствия заднего амортизатора;
  3. Подвеска является удобной и в городе, и за его пределами;
  4. Если сравнивать с двухподвесами, стоят хардтейлы гораздо дешевле.

На сегодняшний день байки с мягкой вилкой – это самый популярный и востребованный вид в мире. Они обеспечивают прекрасный накат на асфальтированном покрытии и мягкую езду на неровных участках пути. Благодаря огромному количеству всевозможных комплектаций, каждый райдер может выбрать горняк по своему стилю езды и кошельку.

Двухподвес – подвеска для экстремалов

Представители данного класса имеют два амортизатора: передний и задний. Передний в виде мягкой вилки, которая может быть воздушно-масляной, пружинно-эластомерной или воздушной. Столь сложная система подвески предназначена для скоростной езды по бездорожью. Чаще всего двухподвесы используются в таких дисциплинах велоспорта: кросс-кантри, даунхилл и фрирайд. К особенностям можно отнести:

  • Высокая стоимость и дорогое обслуживание;
  • Обеспечивают комфортную езду на трассах любой сложности;
  • Усиленные рамы и обода.

Двухподвесы специально разрабатывались для экстремальных видов спорта. Потому оценивать их следует именно по тому, как они показывают себя на пересеченной местности. В городе большинство представителей данного подкласса совершенно неудобны. Во-первых, они тяжелые. Многие модели весят больше 20 килограммов. Во-вторых, наличие двойных амортизаторов предполагает более интенсивное педалирование. Потому ездить на них гораздо сложнее, чем на хардтейлах. Не стоит покупать двухподвес, если вы не сможете выжать из него по максимуму.


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60