Записки путешественникаВыбор редакции → Жизненный цикл сайта: 3 основных этапа

Жизненный цикл сайта: 3 основных этапа

7 Июл 2020

Недостаточно просто создать ресурс и надеяться на то, что само по себе его наличие на просторах интернета уже гарантирует необходимый результат. Интернет-магазин не будет продавать, информационный портал привлекать широкую аудиторию, а компания не сможет познакомить пользователей сети с услугами, если нет рекламы. Продвижение сайта не менее важный процесс, нежели его создание. Это факт, оспаривать который бессмысленно.

Интересно, что эксперты выделяют 3 стадии жизни сайта. Все они по-своему уникальны и, как показывает практика, нельзя какую-то обойти. Речь идет о классическом процессе. В независимости от того, какими методами осуществляется раскрутка сайта, всегда приходиться сталкиваться с тремя этапами, о которых пойдет речь ниже.

1. Первая – стадия роста. Это старт, которой начинается сразу после момента создания ресурса. Конечной отметкой на данном этапе является достижение среднемесячной целевой аудитории, на которую рассчитывал владелец. Наверное, наиболее сложная стадия в том контексте, что ресурс только появился, он находится в самом низу поисковой выдачи и необходимо приложить колоссальные усилия, с целью взобраться на вершину. Работать на данном этапе необходимо максимально оперативно и эффективно, учитывая разные поведенческие факторы. Важно брать во внимание особенности функционирования сайтов конкурентов и учитывать современные тенденции.

2. Вторая стадия – насыщение. Теперь уже есть некоторые посетители, ресурс интересен целевой аудитории. Но, надо продолжать эффективно работать, пытаясь перехватить у конкурентов посетителей. Наступает некая стабильность, постоянно видны определенные результаты, но все равно нужно продолжать работать, применяя новые методы рекламы, которые на практике показывают результат.

3. Стадия спада/роста – третья. В зависимости от того, насколько грамотно и осмысленно осуществлялась раскрутка сайта (с этой задачей справится студия site-ok.ua), определяется его тенденция. Иногда количество посещений и действий уменьшается. Если все делается правильно, то наблюдается исключительно стремительный рост. В любом случае надо помнить, что конкуренты не спят, постоянно работают над своими проектами, а поэтому нельзя проявлять пассивность. Нужно искать методы, что позволят открывать для себя новые площадки, расширять масштабы деятельности, увеличивать продажи и получать нужную выгоду.

Источник: Site-ok


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60