Записки путешественникаНовости туризма → Спрос на отдых в РФ в «бархатный сезон» уменьшился в три раза

Спрос на отдых в РФ в «бархатный сезон» уменьшился в три раза

8 Июл 2017

По предварительным результатам продаж, популярность русских курортов снизилась не менее чем в три раза. Об этом стало известно из информации опрошенных изданием систем бронирования, сообщает Коммерсантъ.

По данным системы бронирования Level.Travel, доля продаж билетов по внутренним направлениям на начало осени упала на 12 процентов (с 17% до 5%).

Лидером по числу заявок на бархатный сезон стала Турция — 35% от числа продаж. 2-ое место занял Тунис: как и годом ранее, его доля составляет 12%. Собственно, возвращение Турции на русский рынок туроператоров и называют основной первопричиной краха российского туризма летом 2017-го. Средний чек при закупке билетов по РФ за год снизился на 21%, до 12,6 тыс. руб., на международные — на 7%, до 16,6 тыс. руб. Интерес к поездкам по Российской Федерации начал сокращаться еще со 2-ой половины 2016 года.

Газета объясняет, что падение популярности русских курортов на туристическом рынке фиксируется со 2-ой половины 2016-го, и еще с самого начала мая туроператоры оценили этот спад в 30 процентов, что, по их мнению, обуславливается возобновлением сообщения с Турцией и укреплением рубля.

В сегменте самостоятельного бронирования, пишет печатное издание ссылаясь на сервис Biletix, количество русских направлений снизилось с 58 процентов до 48 процентов. Годом ранее подобные показатели оценивались в 58 и 42 процента соответственно. Также фиксируется падение спроса на отдых в Крыму. Бархатный сезон большинство отечественных туристов планируют провести на зарубежных курортах. Также господин Осинцев обращает внимание на рост популярности Бали: в 2015 г. направление в первый раз вошло в 10-ку известных. В «Связном трэвел» это связывают с отсутствием виз и наличием доступных методов времяпрепровождения на острове.

Число желающих провести раннюю осень в Симферополе упало на 35% к схожему периоду прошедшего года, говорит босс по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес. Продажи авиабилетов в Сочи на то же время, по его оценкам, увеличились на 19%, в Минеральные Воды — на 15%. Наиболее востребованным иностранным направлением стал черногорский Тиват, интерес к которому за год вырос на 17%. Тройку замкнул Рим, однако продажи в этот город остались на прошлогоднем уровне.

Туристы охладели к России


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60