Записки путешественникаНовости туризма → Русские туроператоры из-за кризиса закончили торговать горящие туры

Русские туроператоры из-за кризиса закончили торговать горящие туры

9 Фев 2017

Ранее «Коммерсант» обнародовал информацию о том, что туроператоры, устремляясь в экономически сложное время минимизировать риски, практически на все 100% отказались от продажи горящих туров — путёвок, предполагающих значительную скидку при бронировании за некоторое количество дней до вылета.

По утверждению директора Ассоциации туроператоров РФ Майи Ломидзе, в предыдущем году на горящие туры приходилось 15-20% продаж, а сейчас — максимум 3-5%.

По утверждению представителя компании «Онлайн Тур» Игоря Блинова, горящие путёвки обходятся клиентам на 30-40% дороже, чем туры, приобретенные в предварительной продаже.

Генеральный руководитель Level.Travel Дмитрий Малютин также отмечает сокращение объемов горящих предложений.

Участники рынка за последние два года фактически избавились от предложений горящих туров. Сейчас этот показатель снизился до 3-5 процентов. Он отмечает, что его компания решила отказаться от продаж «горящих» туров после 2014 года. Пика сектор достиг летом 2014 года.

Горящие туры стали известными в 2000-х годах, пик пришёлся на 2014 г., когда туроператоры переоценили будущий спрос и были вынуждены резко снижать цены на путёвки. Последовавшее за этим банкротство ряда компаний спровоцировало кризис доверия на туристическом рынке.

По утверждению представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, это происходит из-за меняющихся правил игры на рынке. Специалист предполагает, что теперь представление «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку.

Операторы, чтобы сэкономить, закончили покупать огромное количество мест в гостиницах.

Майя Ломидзе, в свою очередь, высказала мнение, что на сокращение количества горящих туров также повлиял запрет на полеты в Египет, который действует с конца 2015 г. Рост сектора связывают с возвращением на массовый рынок Египта. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная настроена по другому: ожидать от туроператоров массового демпинга, предполагающего во всяком случае роста предложения горящих туров, уже не стоит.

Туристы в зале ожидания аэропорта


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60