Записки путешественникаНовости туризма → В Барнауле презентовали туристскую эмблему города

В Барнауле презентовали туристскую эмблему города

9 Сен 2015

Девиз внизу также без ненужных сантиментов — «Город в Сибири».

Добавим, что знак вызвал у некоторых сомнение — метафора логотипа напоминает довольно известный плакат начала 2000-х годов про медведя в городском пейзаже, который был создан дизайнером Александром Целовальниковым. Идея нового логотипа заняла 3-е место в конкурсе на соискание гранта по разработке «продукта притяжения туристов в 2015 году», на создание туристской эмблемы было выделено 80 тыс. руб. Создатели ставили задачу сделать эмблему узнаваемой, использовать ее для маркирования туристских продуктов, сувениров, презентационных программ для продвижения города, а кроме этого в дизайне сувенирной продукции о Барнауле.

Музей «Мир времени» провел мастер-класс по изготовлению значков, Центр ультрафиолетовой печати даровал магниты, а граждане города приобретали футболки и кепки с изображением с туристкой символикой от компании «Спецобъединение — Алтай». Целовальников же является и арт-директором турагентства «Грандис-Сити».

«Туристская эмблема лаконична и позиционирует краевую столицу как сибирский город».

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60