Записки путешественникаНовости туризма → Чтобы не запугивать клиентов: Турагентства избавляются от вывесок «Натали Турс»

Чтобы не запугивать клиентов: Турагентства избавляются от вывесок «Натали Турс»

10 Июл 2018

Отмечается, что в областях агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали уходить под франшизы остальных туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов.

Около 500 туристов оператора «Натали Турс», имевших билеты на чартерные рейсы, вернулись в Российскую Федерацию в прошлые выходные. Франчайзинговые сети закрываются, а на их месте появляются агентства под другим брендом, хотя по сути в этих офисах продолжают работать те же люди, выполняющие те же обязанности. Кабинеты приобретают фирменный стиль иных брендов — например, «Интуриста», Coral Travel, «TUI России». «Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом», — сообщили в АТОР.

При всем этом свыше половины туристов, купивших путевки компании, доплачивают за остальные туры.

Агентства все еще ожидают выплат от «Натали Турс» за аннулированные туры, но пока оплата не поступала.

4 июля президент «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил, что компания прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября.

«Они также отдыхают, у них у всех есть обратные билеты, другими словами и этот блок обязанностей будет изготовлен туроператором без привлечения страховых покрытий», — подчеркнул Барзыкин.

«Туроператоры докладывают, что ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами „Натали“ о вступлении в свои сети».

По имеющимся последним данным ассоциации, агентства как и прежде ожидают выплат за несостоявшиеся туры от «Натали турс».

Работающие под брендом'Натали Турс агентства начали менять вывески


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60