Записки путешественникаНовости туризма → «Библио Глобус» и «Аэрофлот» договорились по пассажирам «Трансаэро»

«Библио Глобус» и «Аэрофлот» договорились по пассажирам «Трансаэро»

10 Окт 2015

Только-только завершились переговоры между «Библио Глобусом» и менеджментом «Трансаэро», результат очень позитивен для рынка, завтра совещания продлятся — процесс еще не завершен.

Как пояснили «Ридусу» юристы, данное объявление туроператора противоречит закону. — Ежели услуги не оказаны, то должны возмещаться убытки потребителю. Этих денежных средств хватит на транспортировку около 200 000 пассажиров.

Сейчас уже ясно, что без вмешательства руководства туротрасли самой не совладать, поэтому социальные организации и ведущие туристические компании решили объединиться.

В цельном федеральном реестре туроператоров компания «Библио-Глобус Оператор» представлена пятью юридическими лицами, формирующими для него туристский продукт.

Вылет туристов «Библио-Глобуса» с возвратом до 15 декабря будет обеспечен туристам, направляющимся в Египет и Доминикану. Для этого компания выделит дальнемагистральный самолет. Об этом сообщается в заявлении туркомпании, поступившем в РБК. И попытка явно удалась.

Туроператор «Библио Глобус» предупредил об аннулировании туристических пакетов, у которых дата окончания поездки по билетам авиакомпании «Трансаэро» позже 24 октября 2015 года.

До этого авиакомпания оповестила туроператора о том, что все билеты на обратные рейсы с 25 октября необходимо аннулировать. При всем этом экономика туроператоров подразумевает комиссию в два процента. СМИ уже докладывают о туристах, зависших в аэропортах из-за отложенных на неизвестный срок рейсов «Трансаэро». При всем этом идет речь о ближайших выходных — 10-11, а еще о 12 октября.

Обращения туроператора к начальнику авиакомпании и во все службы, имеющие отношение к контрактингу и оплатам, остались без ответа. Монополизм на авиаперевозки заставляет туристические компании выкупать билеты, притом без подтвержденной банковской гарантии. С нашей стороны не планируется вводить никаких мер осторожности и рекомендаций относительно бронирований туров туроператора Библио Глобус, так как эта компания прикладывает максимум усилий для реализации собственных обязанностей перед туаргентами и туристами.

Что делать турагентам и туристам? Но и ответ не изменился: ожидать! «Страховым случай будет тогда, когда клиенты не сумеют отправиться в оплаченный тур и не получат обратно свои деньги», — разъяснил он RATA-news. Ничего другого не остается. Более того, якобы по словам служащих «Библио Глобуса» им с пятницы запретили отвечать на телефонные звонки до момента, пока не будет ясна участь зависших туристов.

«Трансаэро» аннулировала чартеры «Библио Глобуса» после 25 октября


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60