Записки путешественникаНовости туризма → В столице начал работать специальный call-центр для туристов

В столице начал работать специальный call-центр для туристов

12 Дек 2016

Специальный колл-центр для туристов, работники которого могут общаться на 5-ти языках, работает в столице РФ в пробном режиме. В связи с этим фактом, было решено включить общение на китайском языке в список услуг информационного колл-центра. Кроме русского, это будут британский, французский, германский и китайский языки, — проинформировал Горяинов. Об этом передает портал главы города и руководства Москвы.

Директор Call-центра передает, что их организация будет работать круглые сутки. «Всего же в 2015 город посетили 17,1 млн человек, а в нынешнем году столица готовится принять 17,5 млн туристов», — проинформировал он. Отмечается, что за прошедший год столицу Российской Федерации посетили 17,1 млн туристов, в том числе 4 млн иностранцев, прогноз на текущий год — 17,5 млн туристов. Послушать экскурсии можно на 25 языках.

Особенно привлекательными для гостей столицы стали фестивали Особенно привлекательными для гостей столицы стали фестивали «Золотая осень», «Путешествие в Рождество», «Времена и эпохи», «Спасская башня» и «Круг света», — отмечают в мэрии. В течении этого года ожидается 17,5 млн. туристов.


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60