Записки путешественникаНовости туризма → Туристы в РФ пожаловались на грубость персонала и грязь в номерах

Туристы в РФ пожаловались на грубость персонала и грязь в номерах

18 Дек 2015

Ассоциация туроператоров РФ (АТОР) представила на своем сайте рейтинг самых многократных жалоб, с которыми обращались русские туристы, отдохнувшие на отчизне летом 2015 года.

«Анализ 5000 отзывов на объекты размещения по всей РФ продемонстрировал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны», — сообщили туроператоры. Также выяснилось, многие позитивные отзывы были написаны по заказу самих отельеров.

Грязно, неопрятно, требуется ремонт номерного фонда — 17%.

Рейтинг жалоб туристов на русские отели возглавили плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание.

Время, проведенное в стенах номера, не доставило удовольствия 8% туристов: это связано с отсутствием своевременной уборки и неувязками с любой техникой: от электропроводки и кондиционеров до телевизора. Об этой проблеме сообщили 17% создателей негативных отзывов.

Отдыхающие в Российской Федерации туристы недовольны грязными гостиницами и хамством персонала.

Последнее место заняла жалоба на воровство — с этим столкнулся только 1% постояльцев русских отелей. На 2-м месте антирейтинга оказался неприветливый и грубый персонал (15%).

Закрывают пятерку — отличие цены и качества номеров (8%).

Практически четверть граждан России остались недовольны своим отдыхом. Уборка номеров в санатории — отдельная история.

Около 4% негативных отзывов собрали проблемы с забронированным трансфером, и столько же — звук ночами.

Сервис по-русски: рейтинг основных жалоб туристов на отдых в России


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60