
При покупке уже не новой машины важно понять, чем она не устраивает бывшего владельца. Он хочет новый автомобиль? Или, может быть, «железный конь» проблемный? После анализа ситуации можно приступать к непосредственному осмотру всех технических узлов, кузова и тест-драйву.
Внешний вид и кузов
Сначала необходимо произвести внешний осмотр автомобиля и его кузова. Хорошо, если в этом процессе будет участвовать свой специалист, который разбирается в технике. Потому что начинающий автомобилист может не заметить изъянов, особенно если они прикрыты элементами тюнинга http://protuning.kiev.ua/fiat/fiat-fullback-2016/ Уже на этом этапе могут возникнуть вопросы, на которые нет внятных ответов. Если душа не лежит к машине, то не стоит продолжать дальше осмотр. Лучше остановить выбор на автомобиле без тюнинга, так как при его установке могут быть повреждены некоторые важные узлы. Следует обратить внимание на царапины и вмятины, которые могут свидетельствовать об аварии.
Осмотр желательно производить в хорошую погоду при естественном освещении, потому что некоторые дефекты незаметны при искусственном свете. Если какая-то часть машины красилась, то могут быть различия в цвете. Это значит, что покраска некачественная. В этом случае надо отказаться от автомобиля или подготовиться к его покраске. Большое значение имеет подгон деталей кузова. При ремонте после аварии очень часто детали не стыкуются друг с другом. Большие или различные зазоры также говорят об аварийном прошлом. Сколы на кузове и на стекле быстро появляются на любом автомобиле. И если они есть, то можно поторговаться. Не надо забывать о дверных уплотнителях, которые могут быть рваными. Возвращаясь к кузову: особое внимание стоит уделить кузову пикапа (такого, как Fiat Fullback, к примеру), ведь если он не был закрыт крышкой http://protuning.kiev.ua/kryshka-fiat-fullback-2017 или кунгом http://protuning.kiev.ua/kung-fiat-fullback-2017 — его состояние, скорее всего, плачевно.
Салон
Неудовлетворительное состояние сидений может быть прикрыто чехлами. Неизвестно, кто ездил на этой машине, и были ли эти чехлы на сиденьях раньше. При включении зажигания все контрольные лампы на панели приборов должны погаснуть. Без помощи специалиста можно проверить ручной тормоз. А какой дым идет из выхлопной трубы? Если цвет серый, с синевой, черный, значит проблемы с двигателем или другими важными узлами. Все ли электроприборы работают? В рабочем ли состоянии указатели поворотов, стеклоомыватели, магнитола, печка и кондиционер? Следует проверить все кнопки и рычаги.
Тест-драйв
Обязательно надо проверить автомобиль в ходу, оценить удобство посадки в водительском и пассажирском кресле, обзорность дороги. При движении надо обратить внимание на следующие факторы: плавность переключения передач, посторонние звуки и скрипы, увод машины в сторону, вибрацию, работу педали сцепления и колодок при торможении. А как заводится автомобиль? Нет ли проблем с аккумулятором? Особенно это актуально зимой.
Если все предыдущие этапы пройдены, то заключительной стадией будет диагностика и поездка на СТО. Об этом нужно подумать заранее, может быть, стоит найти «свою» СТО и «своего» специалиста. Только здесь можно установить серьезные проблемы, наличие которых повлияет на окончательное решение о покупке автомобиля.