Записки путешественникаВыбор редакции → Обзор компьютерной игры Need for Speed: ProStreet

Обзор компьютерной игры Need for Speed: ProStreet

22 Май 2018

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Обзор компьютерной игры Need for Speed: ProStreet

Компания Electronic Art, которая является автором и основным разработчиков легендарной гоночной серии Need for Speed похоже не собирается останавливаться на достигнутом. Доказательства этому выходят с завидной регулярностью в виде прекрасных игр, которые с гордостью носят лейбл Need for Speed.

Так, в 2007 году, на рынок вышла очередная, уже 11-я по счету игра из легендарной серии, под названием Need for Speed: ProStreet. Как это уже стало доброй традицией, разработчики изрядно подразнили игроков различными скриншотами и демо-версиями перед тем, как вышла, собственно, полноценная игра. Впрочем, оно того стояло!

Но, отойдем от коло игровых тем и поговорим, собственно, о самой игре. Тем более, поговорить есть о чем! Начнем, как ведется с сюжета. Тут и кроется самая большая новость всей игры! Разработчики решили убрать место событий с уличных дорог и перенести на закрытые супер скоростные треки. По сюжетной линии, наш герой очень уста от городских заездов и решил посвятить себя более быстры гонкам, таким которыми является кольцевой трек.

К сведению, если вы желаете приобрести игровую приставку, то оформить свой заказ вы сможете в console-market.com. Уверен, вы останетесь довольны предлагаемым выбором, соотношением цена-качество и быстротой доставки!

В игре присутствуют 55 автомобилей, что почти на десяток больше, чем в версии для игровых приставок. Как и в предыдущей версии, автомобили разделены на три категории, которые разнятся по своих основным показателям. Вместе с этим, внутри каждой из трех категорий теперь также есть градация автомобилей по типу привода (полный, задний, передний). Много треков из саундтрека к игре были написаны эксклюзивно для этой игры и выполнены профессиональными музыкантами.
Таким образом, смещение основных игровых акцентов в игре такого масштаба пришлось по душе откровенно не всем. Игроки разделились на две группы с прямо противоположными интересами. Впрочем, будущие версии игры дадут нам возможность понять, стоило ли разработчикам делать такой шаг?


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60