Записки путешественникаВыбор редакции → Hyundai Equus – выполняя невыполнимые задачи

Hyundai Equus – выполняя невыполнимые задачи

29 Июл 2015

Создается впечатление, что маркетологи Hyundai стремятся занять максимальное число “ниш” автомобильного рынка. Что же, эту задачу простой не назовешь. С автомобилями Hyundai самых доступных сегментов все великолепно, и они полностью оправдывают возложенные на них надежды.

Средний класс, также, не отстает, хотя, инженеры компании неоднократно заявляли, что большинство моделей этой категории находятся в состоянии технического развития. А вот новый Hyundai Equus, который явно намеревается надежно “зацепиться” в самом дорогом и престижном классе “премиум”, вызывает у экспертов множество споров.

Hyundai Equus

Hyundai Equus – выполняя невыполнимые задачи

Тест-драйв новой версии Equus проводили в Бельгии, в которой качество дорожных покрытий можно смело отнести к эталону. На асфальте автомобиль держится плавно, создается впечатление, что машина просто плывет, а на узких улочках, вымощенных брусчаткой, в действие вступает подвеска с демпфирующими элементами, за рабочие режимы которой отвечает электроника, сводя на нет любые вибрации, передаваемые на кузов.

Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, и вкупе с “жесткими” сайлентблоками, Equus стабильно держится на заданном курсе при любой скорости, обеспечивая легкость и простоту в управлении.

Читателю на заметку: Если вам нужны автозапчасти для Hyundai, то оформить заказ вы сможете на интернет-ресурсе alljapanspb.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!

Что касается новшеств…. Под капотом данной генерации Equus установлен мощный (430 л. с.) ДВС V8, который выводит автомобиль на первую сотню км/час за 6 сек, при искусственном ограничителе максимального скоростного барьера 240 км/час. Для справки: предыдущая силовая установка была 4-х литровая, в отличие от новой, 5-ти, и производила мощность 400 “лошадей”. Правда, в линейке есть еще один интересный агрегат, с прямым впрыском, 3,8 куб, 6 цилиндров. По мнению специалистов, и этих рабочих параметров для Equus, более чем достаточно, хотя, на этот счет каждый автомобилист придерживается своего мнения.

Эти достижения корейских разработчиков дополнены автоматическим узлом трансмиссии Shiftronic (8 диапазонов), функционирующим весьма оперативно и “деликатно”. Видимо, это сочетание агрегатов и позволяет Equus производить незабываемое впечатление от его управления. В отличие от автомобилей BMW, например, где главное внимание конструкторов уделено удобству водителя, разработчики Hyundai Equus проявили внимание и заботу об удобстве и комфорте пассажиров, что делает им честь.

Невзирая на класс и стоимость машины, хочется заметить, что садиться за ее руль, не имея опыта вождения, не рекомендуется, слишком “дорогое удовольствие”. Тех же, кто станет ее счастливым владельцем, смеем заверить, приобретение вас не разочарует.


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60