Записки путешественникаНовости туризма → Пассажиры «ВИМ-Авиа» вправе требовать компенсацию от туроператора — АТОР

Пассажиры «ВИМ-Авиа» вправе требовать компенсацию от туроператора — АТОР

31 мая 2017

В авиакомпании «Вим-Авиа», пассажиры которой не могут вылететь из петербургского аэропорта в Анталию, заявляют, что «контролируют ситуацию».

«ВИМ-Авиа» отложила вылет на два часа, потом — еще на пару часов, разъясняя задержку технической неисправностью «Боинга». В стерильной зоне аэропорта ожидают вылета не менее 10 часов молодые спортсмены. Это воспитанники городских и областных спортивных школ. Задуманный к вылету самолет оттащили в сторону. «Пассажирам в аэропорту представляются напитки и питание», — передает перевозчик. По располагаемым достоверным сведениям издания, дети в возрасте 7-10 лет с группой сопровождающих тренеров прошли предполетный досмотр и расположились в «стерильной» зоне. В авиакомпании пояснили, что задержка связана с технической неисправностью. За все это время, по достоверным располагаемым данным издания, пассажирам выдали по бутылке воды и холодному бутерброду. Перевозчик отложил рейс на 7 часов. Авиаперевозчик решил заменить самолет. По располагаемым данным ведомства, предпосылкой этого явился перенос сроков ремонта самолетов и, как следствие, недостаточность парка воздушных судов. К веерным задержкам рейсов привело также начало сезона отпусков, которое в 2015 г. характеризуется высоким для конца мая ростом пассажиропотока, в частности, на курорты Турции.

Самолет с детьми вылетел из Петербурга в Болгарию с 10-часовым опозданием


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60