Записки путешественникаНовости туризма → Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

31 Авг 2015

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в ФАС с 2-мя жалобами на Booking.com из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для системы бронирования лучшую цену.

По мнению уполномченных турагентства, сервис нарушил законы о конкуренции и рекламе.

При всем этом 2-ое обвинение, касающееся нарушения рекламного законодательства, связано с обещаниями Booking.com «гарантии лучшей цены» и «бронирования без комиссии». В тексте жалобы отмечается, что этот запрет увеличивает позиции монополиста и в дальнейшем может привести к полной монополизации рынка систем бронирования. Согласно этим условиям, клиент сервиса лишается возможности забронировать номер по не менее низкой цене, так как в одном из пунктов контракта сотрудничества с Booking.com обозначено, что цена услуг отеля, предоставленных на сервисе, должна быть минимальной. В Booking.com на запрос издания не ответили.

По мнению агентства, стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования.

В пресс-центре ФАС «Коммерсанту» сказали, что обращение еще не зарегистрировано.

Booking.com единственная в РФ система, обеспечивающая отелям 50% и не менее бронирований, объясняет глава департамента по работе с отелями Hotellook Юрий Вьюшин. «Это очень много», — соглашается господин Деларофф.

Теоретической платформой для жалобы «Онлайнтура» в ФАС стал европейский опыт.

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции


468x60
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
468x60