Записки путешественникаИнтересные туристические статьи и не только - Страница 2 → До «дня жестянщика» меняем шины

До «дня жестянщика» меняем шины

RentberryРанняя весна и поздняя осень таят в себе массу сложностей для водителей. Не только сюрпризы погоды (внезапный снегопад, ледяной дождь), но и постепенное снижение температуры, переход ее показателя через «ноль», вызывает увеличение аварий. Главной причиной этих ДТП, является неготовность владельцев автомобилей к гололеду. Проще говоря, по каким либо причинам водитель не съездил в мастерскую, чтобы заменить покрышки и пожалел денег на выездной шиномонтаж.

Конечно, на мобильный шиномонтаж цена выше, но не на столько, чтобы рисковать здоровьем и транспортом. Кроме того, резина, смонтированная не по сезону, может стать причиной восстановительных работ за ваш счет и «спарринг партнеру» по аварии. А эти затраты в разы превысят все расходы на шиномонтаж, включая сезонное хранение шин. Мало того, нужно изучить бонусы и скидки фирм, выполняющих шиномонтаж по вызову и имеющих свой «шинный отель» для хранения колес. Может оказаться, что клиент не только не теряет время на очереди в традиционных мастерских, но и не имеет никаких потерь в деньгах при комплексном обслуживании.

Упоминая в заголовке статьи «день жестянщика», подразумевалось неожиданное похолодание и осадки. Водители со стажем хорошо знакомы с такими ситуациями. Под колёсами гололёд. В мастерских очередь на двое или трое суток. Лучше этой поры не дожидаться и «переобуться» заблаговременно. Не страшно, что на зимней резине автомобиль будет пару недель будет ездить при плюс десяти-двенадцати градусной температуре по Цельсию. Опасней, когда температура неожиданно перескочит ниже нулевого рубежа. «Ледяные» дожди и первые снегопады необходимо встретить во всеоружии! Следите в межсезонье за прогнозом погоды хотя бы на 7-10 дней вперед.

Стоит и стиль вождения менять заблаговременно, не дожидаясь слякоти или льда. Предвидим, что говорит на это читатель. Но вспомните, как при первом заносе на осеннем льду, многие водители жмут на тормоз, забывая, что этого делать нельзя. «Поголовная» неготовность автолюбителей к «скользким» дорогам увеличивает число аварий. Переход водителей осенью на более спокойный стиль вождения, является основным резервом безопасности в экстремальных погодных ситуациях. Увеличение дистанции, снижение скорости, убережет многих владельцев транспорта от непредвиденных затрат.

Нельзя забывать, что зимние покрышки, особенно с шипами, имеют сцепление с асфальтом на 10-15% ниже, чем летние аналоги.

468x60